[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Маргарита_Мюллер, Алексеева_Анастасия 
Форум » ИНТЕНСИВНАЯ АГРОШКОЛА » Уголок для общения » Н-Ингашский район Тинская СОШ №1; (Уярский р-н Новопятницкая СОШ; г.Красноярск Мариинская гимна)
Н-Ингашский район Тинская СОШ №1;
Наталья_ЕльницкаяДата: Среда, 15.01.2014, 10:31 | Сообщение # 1
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Приветствуем Вас, дорогие участники межсессионного сопровождения красноярской краевой интенсивной школы "Агрошкола". Поздравляем с новым учебным годом. Консультирование вашей группы будет происходить каждый понедельник с 13:00 до 15:00 и среду с 17:20 до 19:20.

Просьба задавать все интересующие Вас вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

p.s. скоро предстоит первая сессия, где основной темой является: "Учебные исследования и агропромышленный комплекс края", начнем с того, что вам сейчас предстоит сбор информации и определение с/х своей территории в экономической структуре края.


Сообщение отредактировал Наталья_Ельницкая - Понедельник, 06.10.2014, 09:52
 
ЦарьДата: Среда, 29.01.2014, 10:36 | Сообщение # 2
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день! hello Подскажите пожалуйста, можно ли провести аудиторскую проверку по хлебному предприятию и по каким критериям оценивать качество хлеба? rolleyes Тинская СОШ№1
 
ЦарьДата: Среда, 05.02.2014, 10:26 | Сообщение # 3
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Дайте пожалуйста ответ на наш вопрос.
 
Вероника_ПечинегинаДата: Понедельник, 10.02.2014, 13:48 | Сообщение # 4
юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Здравствуйте. Аудиторскую проверку можно проводить на любом предприятии, но перед этим желательно собрать все данные об этой организации.
Прежде всего при оценке хлеба,следует обращать внимание на органолептические свойства - внешний вид, вкус и аромат, свежесть. Если оценивать качество значительно шире, необходимо знать также пищевую ценность и безвредность, стойкость при хранении, условия и сроки хранения. Качество хлеба, а также основные методы оценки качества регулируются соответствующими стандартами.
Органолептические показатели определяются при осмотре и дегустации хлеба и хлебобулочных изделий.
Внешний вид прежде всего определяется формой изделия. Она должна быть правильной, соответствующей данному сорту хлеба. Подовые изделия не должны быть расплывшимися, иметь боковые выплывы. Для большинства подовых изделий не допускаются притиски, с которых легко начинается плесневение мякиша. Формовые изделия имеют несколько выпуклую верхнюю корку без боковых наплывов. В реализацию не допускают изделия мятые или деформированные вследствие небрежного обращения с хлебом.
Поверхность изделий должна быть гладкой, блестящей, без крупных трещин и подрывов, не загрязненной.
Окраска корок должна быть равномерной, не бледной и не подгоревшей.
Для многих видов изделий нормируется также толщина корок (для ржаных и ржано-пшеничных - до 3-4 мм, пшеничных - до 1,5-3 мм).
Состояние мякиша - важный показатель качества хлеба. Хлеб хорошего качества имеет равномерную мелкую тонкостенную пористость, без пустот и признаков закала (неразрыхленных участков мякиша). В нем нет посторонних включений в виде нераз-мешанных комочков муки или случайно попавших предметов (щепок, обрывков шпагата и т. п.). Мякиш свежего хлеба мягкий, хорошо пропеченный, не липкий и не влажный на ощупь, эластичный, после легкого надавливания пальцем принимает первоначальную форму. У черствого хлеба появляются жесткость, крошко-ватость.
Вкус и аромат хлеба должны быть приятными, соответствующими данному сорту изделий.
Физико-химические показатели качества характеризуют строгое соблюдение рецептуры и ведения технологического процесса хлебопекарными предприятиями. Для большинства . изделий такими показателями являются влажность, кислотность и пористость. В улучшенных и сдобных изделиях дополнительно определяют содержание жира и сахара.
Влажность установлена стандартами на определенном, оптимальном для данного изделия уровне, зависит от силы муки и рецептуры хлеба и в определенной степени связана с питательной ценностью, так как при увеличении влажности доля питательных
веществ уменьшается. Влажность хлеба составляет (в %): у пшеничного простого и улучшенного - 42-48, у сдобных изделий - 34-42; у хлеба из ржаной муки - 45-51.
Кислотность до некоторой степени характеризует вкусовые достоинства хлеба. Недостаточно и излишне кислый хлеб неприятен на вкус. Кислотность хлеба (как и муки) выражается градусами Неймана (°Н) и составляет (в °Н):. у изделий из пшеничной сортовой муки - 2-5; из ржаной - 6-12.
Пористость хлеба показывает процентное отношение объема пор к общему объему мякиша. С пористостью хлеба связана его усвояемость. Хорошо разрыхленный хлеб с равномерной мелкой тонкостенной пористостью легко разжевывается и пропитывается пищеварительными соками и поэтому полнее усваивается. Пшеничный хлеб из сортовой муки имеет пористость 60-75 %, из ржаной - 46-60 %.
В улучшенных и сдобных изделиях нормируется содержание жира и сахара, соблюдение норм гарантируется поставщиком. В спорных случаях эти показатели определяют соответствующими методами. Отклонения в меньшую сторону допускаются по жиру не более чем на 0,5-1 %, по сахару - на 1-2 %.
 
ЦарьДата: Среда, 19.02.2014, 10:36 | Сообщение # 5
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. как определить в хлебе кислотность?
 
Вероника_ПечинегинаДата: Среда, 26.02.2014, 14:38 | Сообщение # 6
юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Здравствуйте smile Кислотность хлеба выражается в градусах кислотности. Под градусом кислотности понимают количество 1 н. раствора гидроксида натрия (калия), необходимое для нейтрализации кислот, содержащихся в 100 г хлебного мякиша.
Для ржаного хлеба кислотность не должна превышать 12 градусов, для пшеничного — 3 градуса, для смешанного 9-11 градуса.
Реактивы необходимые для определения кислотности:
1. Гидроксид натрия (калия)(NaOH) — 0,1 н. раствор.
2. Фенолфталеин — 1% спиртовой раствор.
Ход определения:
Навеску хлеба (25г) из различных участков пробы тщательно измельчают и переносят в колбу на 250-300мл. Приливают 50мл дистилированой воды и растирают мякиш стеклянной палочкой до получения однородной массы. К полученной смеси добавляют ещё 150 мл воды, закрывают колбу пробкой и энергично встряхивают в течение 2-3 минут, после чего оставляют пробу на 10 мин, чтобы мякиш осел на дно колбы. Отстоявшийся верхний слой жидкости осторожно фильтруют через марлю, берут 50мл фильтрата, переносят в коническую колбу, добавляют 2-3 капли 1% раствора фенолфталеина и титруют (Титрование — это процесс постепенного добавления небольшими порциями стандартного раствора реагента (рабочего раствора) к раствору определяемого вещества)0,1 н. раствором NaOH до получения стойкого розового окрашивания. Затем вычисляют кислотность хлеба в градусах.

Кислотность в градусах кислотности определяют по формуле:

Формула: x=(V*250*100)/(25*50*10)

где: V — объем 0,1 н. раствора NaOH иди КОН, см3; 10 — приведение 0,1 н. раствора NaOH или КОН к 1 н. раствору; 100 — коэффициент для пересчета на 100 г продукта; 25 — навеска испытуемого продукта, г; 250 — объем воды, взятый для извлечения кислот, см3; 50 — объем испытуемого раствора, взятого для титрования, см3.

Конечный результат определения кислотности выражают как среднее арифметическое значение из двух определений, расхождение между которыми допускается не более 0,3°.
 
18031998Дата: Суббота, 27.09.2014, 08:22 | Сообщение # 7
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте :DКАКУЮ ИМЕННО ИНФОРМАЦИЮ НУЖНО СОБРАТЬ? И В КАКОМ ВИДЕ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОФОРМЛЕНА
 
Наталья_ЕльницкаяДата: Вторник, 30.09.2014, 10:36 | Сообщение # 8
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
здравствуйте, эта сессия направлена на исследовательскую работу, и нужен материал для работы на школе. каждый район собирает свою информацию. скажите пожалуйста по конкретнее о себе, вы с какого района?:)
 
Наталья_ЕльницкаяДата: Вторник, 30.09.2014, 10:41 | Сообщение # 9
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
информация заключается в социально-экономическом развитии вашего района, для этого нужно оценить проблемы и перспективы развития вашей территории. жду вашего ответа. мне нужно понимать с какой территорией я работаю, чтобы правильно вас направить:)))
 
18031998Дата: Среда, 01.10.2014, 12:04 | Сообщение # 10
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уярский р-н с.Новопятницкое
 
Наталья_ЕльницкаяДата: Среда, 01.10.2014, 13:05 | Сообщение # 11
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Для того, чтобы ваша информация была более четко и объемной, желательно сходить в администрацию, и задать им несколько вопросов. Для начала представиться, с какой целью вы интересуетесь, т.е. рассказать о том, что существует интенсивная краевая школа "Агрошкола", это программа, направлена на исследовательские работы по территориям Красноярского края, где учащиеся могут ознакомится с несколькими темами и правильно расценить проблемы сельского хозяйства: 1- тема: "бизнес -план, как стратегия жизни", учащиеся учатся составлять бизнес-идеи, для того, что бы в дальнейшем если она удачная. реализовать в жизни. 2 тема: "эколого-экономический аудит предприятия АПК" , здесь учащиеся пытаются правильно оценить экономическую и экологическую целесообразность предприятия, и пытаются исследовать предприятия, которые реализуют свою продукцию на территориях по месту жительства.3 тема: "учебные исследования и агропромышленный комплекс края", это предстоящая в ноябре сессия, где учащиеся будут изучать проблемы и перспективы своих территорий, для исследования нужная полная информация, такая как.

1. географическое расположение своей территории.
2. сколько предприятий на данной территории.
3. сколько действующих предприятий на данной территории.
4.какая роль этих предприятий по Краяноярскому краю.
5. занимают ли они какое то место в развитии с/х по Красноярскому краю (значимость).
6. роль данной территории в социально-экономическм развитии Красноярского края (может какой-нибудь вклад несет данная территория для Красноярско края )
7. Какое значение имеет ваше с/х в экономической структуре края.
8. ДЛя возможного направления в учебно-исследовательской деятельности, какую (-ие) проблемы можно выделить в сельском хозяйстве данной территории.


ваша администрация. куда вы можете обратиться за информацией ближайших годов:
Адрес: 663914, Красноярский край, Уярский район, с. Новопятницкое,

пер. Центральный, д. 5

тел.: 8(39146)32-1-45, 8(39146)32-1-47, 8(39146)32-1-73

факс: 8(39146)32-1-45

E-mail: selsovet.novop@yandex.ru

Часы работы: с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 14.00

Выходной: суббота, воскресенье
Прием граждан в с. Ольгино: каждый четверг четной недели года

Желаю удачи в сборе информации, и прошу ответа для дальнейшей консультации по заданной теме. По возможности если можно, расскажите. что вам удалось узнать:)
 
Наталья_ЕльницкаяДата: Вторник, 07.10.2014, 12:15 | Сообщение # 12
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Здравствуйте, как обстоят дела в сборе информации по вашим территориям? Выделите основную проблематику сельского хозяйства в местах вашего проживания? Какую бы вы проблемы взяли за основу, чтобы в дальнейшем ее исследовать? biggrin biggrin biggrin
 
Настя9726Дата: Понедельник, 10.11.2014, 11:24 | Сообщение # 13
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! я хотела бы узнать какие подручные материалы нужно уметь при себе и какие личные документы?? smile smile
 
Наталья_ЕльницкаяДата: Среда, 12.11.2014, 09:33 | Сообщение # 14
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
здравствуйте, при себе иметь все справки для мед.осмотра, перед тем как заселиться вы пройдете осмотр мед.сестры, затем канцелярские принадлежности, вы собираете пакет своей командой, а ни один человек, и сопровождающий отдает полный пакет документов при регистрации: список детей, заявление(вам выдадут и вы его заполните на месте), от сопровождающего приказ, вроде все, вам скажут в каких комнатах вы живете, и спойкойно идете размещаться, перед этим вам выдадут программку и ответят на все интересующие еще вас вопросы:))))
 
Наталья_ЕльницкаяДата: Пятница, 21.11.2014, 12:59 | Сообщение # 15
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
[font=Times]Здравствуйте, вот и пролетела первая сессия! у всех ли получилось определиться с учебно-исследовательской работой? какие у вас на данный момент затруднения?[/font] biggrin
 
Форум » ИНТЕНСИВНАЯ АГРОШКОЛА » Уголок для общения » Н-Ингашский район Тинская СОШ №1; (Уярский р-н Новопятницкая СОШ; г.Красноярск Мариинская гимна)
Страница 1 из 212»
Поиск: