[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ЛЕСНОЙ ЭКОЛОГИИ » Уголок для общения » Группа №4 2012016гг (Время выхода: Вторник I 18:00-20:00;II Среда 17:00-19:00)
Группа №4 2012016гг
Юлия_ПлатоноваДата: Среда, 14.10.2015, 13:53 | Сообщение # 1
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Здравствуйте, участники Краевой Школы Лесной Экологии!:)
С вами буду работать я- Платонова Юлия Дмитриевна:)
Здесь помещено ваше время выхода на форум:)
Пожалуйста, посещайте его и задавайте вопросы:)

Список группы:
1 Гнидин Георгий МБОУ «Берёзовская СОШ»,7класс
2 Гарченко Анастасия Романовна
МБОУ СОШ № 19, 9 кл
3 Дорофеев Александр
МБОУ «Берёзовская СОШ»,10 класс
4 Корнев Александр Витальевич
МБОУ Енисейская СОШ №3., 10 класс, объединение «МЕЛИСА
5 Кепина Ольга МБОУ «Берёзовская СОШ»,7класс
6 Кабушева Наталья Геннадьевна МБОУ СОШ № 19, 9 класс
7 Калиниченко Елизавета Андреевна
МБОУ Енисейская СОШ №3., 7 класс, объединение «МЕЛИСА»
8 Новиков Дмитрий МБОУ «Берёзовская СОШ»,10 класс
9 Осокина Анастасия Андреевна
МБОУ СОШ № 151, 7 класс
10 Семёнова Екатерина Андреевна
МБОУ Енисейская СОШ №3, 8 класс, объединение «МЕЛИСА»
11 Терентьев Валерий МБОУ Енисейская СОШ №3., 10
12 Чумак Мария Дмитриевна
МБОУ Енисейская СОШ №3., 7 класс, объединение «МЕЛИСА»
 
Юлия_ПлатоноваДата: Среда, 21.10.2015, 11:26 | Сообщение # 2
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Уважаемые ребята, извините, но наше сегодняшнее занятие переносится на понедельник на 14:00:)
 
Юлия_ПлатоноваДата: Понедельник, 26.10.2015, 10:01 | Сообщение # 3
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый день, дорогие ребята!:) Сегодня я бы хотела поговорить с вами на тему того, какая должна быть презентация, что должна в себя включать, и какие вещи недопустимы Но прежде чем начать, я бы хотела процитировать слова древнегреческого философа- Сократа
Сократ когда-то пошутил: «Структура публичной речи проста: сначала скажи, что ты собираешься сказать, затем скажи это, затем поясни, что ты сейчас сказал».
В каждой шутке есть всего лишь доля шутки. Желание создать эффективную презентацию заставляет нас прислушаться к принципам построения речевого выступления. Структура любого публичного представления, в том числе и деловой презентации, подчинена тем же самым законам, что и любое взаимодействие между людьми. Закон, о котором идет речь, не выдуман человеком, а, как и все остальные законы, внедрен благодаря наблюдениям над природой. То есть, это естественный закон. И презентация, созданная в соответствии с этим законом природы, будет восприниматься легко и гармонично.
Вспомните, как нас учили писать школьные сочинения, рефераты, курсовые или дипломные проекты. В них обязательно должны были присутствовать:
1. Вступление (введение в тему, основная цель).
2. Основная часть (развитие темы).
3. Заключение (финал, резюме, выводы и рекомендации).
Ребята, ПОМНИТЕ!-Презентация не лекция! Она занимает от 3 до 15 минут.
Подготовка – включает в себя анализ аудитории и четкую постановку цели.
Структура презентации: необходимо продумать порядок изложения презентации и найти возможные средства визуальной поддержки. Это будет способствовать лучшему восприятию предлагаемой информации аудиторией.
Репетиция: поможет чувствовать себя более уверенно при любых публичных выступлениях.
Во время презентации: Правильный эмоциональный настрой и концентрация позволят успешно провести презентацию и добиться желаемого воздействия на аудиторию.
Вопросы из зала: развитие творческого приспособления, понимание истинных мотивов вопросов и использование техник ответов на вопросы помогут эффективно работать с любым настроем аудитории.
Правило повторения три раза: то, что аудитория должна, по вашему мнению, запомнить – повторяется три раза в структуре любого выступления. Но помните: эти повторения не должны быть заезженной пластинкой wink
 
Юлия_ПлатоноваДата: Понедельник, 26.10.2015, 11:29 | Сообщение # 4
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
sweated
 
Юлия_ПлатоноваДата: Вторник, 27.10.2015, 14:26 | Сообщение # 5
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый вечер, ребятки) тема нашего дня-Виды проектов. Требования к структуре и содержанию социального проекта.

Зачем вообще нужно учиться делать проекты?
Предметом проектирования в образовании является:
создание условий (средств, механизмов) для шага развития учащихся, педагогов, смены их позиций. Особенностью проектирования является не изучение уже существующего, а создание новых продуктов и познание того, что лишь может возникнуть.
Содержанием проектирования является не только технологический подход, преобразование системы, но и акт взаимодействия участников проекта, их взаимоотношения, создание творческой группы.

Любой проект – это способ организовать совместную деятельность людей, согласовывать взгляды, идеи, приемы, средства достижения общей цели.

Проектирование рассматривается как механизм развития самого образования, как высшая форма инновационной деятельности, которая не сводится ни к обновлению, ни к нововведению. Оно рассматривается как процесс выращивания новых форм общности педагогов, учащихся, нового содержания, новых способов и техник педагогической деятельности.

Проектирование должно начинаться с понимания основных понятий surprised
Классификация проектов
3 класса проектов:
1 класс – мегапроекты (совокупность множества взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью: международные, национальные, межотраслевые, отраслевые и т.д.).
2 класс – мультипроекты (комплексные, осуществляемые в организации при переходе к рыночной экономике).
3 класс – монопроекты (инвестиционные, инновационные и другие, имеющие определенную цель).
Эта классификация основана:
по уровню проекта
масштабу
направленности
отрасли реализации

Типы проектов:
социальные
экономические
организационные
технические
смешанные

Виды проектов:

учебно-образовательные
исследовательские
инновационные
комбинированные
инвестиционные

По срокам:

Краткосрочные (1-2 года)
Среднесрочные (3-5 лет)
Долгосрочные (более 5 лет)

Образовательные проекты по своему масштабу могут быть любого класса, по типу – социальные, гуманитарные.

Являясь по типу социальными проектами, образовательные проекты имеют ряд подвидов. За основание их классификации принята такая схема: цель – результат и основной вид деятельности в процессе реализации.

Социальное проектирование
Социальное проектирование — это проектирование социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений. В отличие от проектирования таких объектов, при изменении которых не учитывается субъективный фактор, при проектировании социальных объектов этот фактор должен учитываться. Его учет во многом предопределяет специфику социального проектирования. При этом в основания социального проектирования должны быть заложены следующие параметры:
• противоречивость социального объекта;
• многовекторность развития социального объекта;
• невозможность описания социального объекта конечным числом терминов любой социальной теории (принципиальная неформализуемость);
• многофакторность бытия социального объекта;
• наличие множества субъективных составляющих, определяющих соотношение должного и сущего в отношении развития социального объекта;
• субъективные факторы формирования социального ожидания, социального прогноза и социального проектирования;
• факторы, определяющие разные критерии оценки зрелости развития социального объекта.
Перечисленные выше факторы не являются конечным списком причин, определяющих специфику социального проектирования. Они лишь являются системой тех параметрических черт, которые характеризуют то, что проектирование социальных объектов коренным образом отличается от проектирования таких объектов, которые не обладают указанными чертами.
Социальное проектирование дает возможность оценить обоснованность прогноза, разработать научно обоснованный план социального развития. Проектирование учитывает и возможность неудачного эксперимента по проверке идей, так называемый отрицательный результат. При его получении необходим тщательный анализ причин, чем вызвано несоот-ветствие в решении поставленных задач. Процесс социалъно-го проектирования также называют «социальным конструированием».
Социальное проектирование и технологии реализации проектов
Социальное проектирование тесно связано с технологией реализации проекта. Технология социального проектирования должна конструироваться на основе представлений методологии проектирования и методологии социальных наук. Только в этом случае удастся преодолеть два основных недостатка социального проектирования. Один недостаток — низкая проектосообразность (социальные проекты или утопичны, или подменяются социальными манифестациями), другой — потеря социальных параметров.
Социальное проектирование, как и всякая специфическая сфера знаний, имеет свой категориальный (понятийный) аппарат. Категории выступают как ступеньки познания мира человеком. Об уровне развития науки можно судить по ее категориальному аппарату.
Категориальная структура социального проектирования — это совокупность дефиниций, направленных на научное отражение основных параметров, характеристик будущих систем, процессов, явлений, их блоков и т. п.
Основными элементами проектной деятельности, ее важнейшими теоретическими категориями являются: конструирование, система, субъект проектирования, объект, со циальная технология (как совокупность операций), методы со циального проектирования, условия проектирования; механизмы социального проектирования и др.
Цели и задачи социального проектирования
Социальная технология — это упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов социальной деятельности, совокупность навыков, методов, приемов, направленных на достижение определенной цели, реализацию социального заказа. Посредством технологии абстрактные дефиниции науки переводятся на конкретный язык указаний, решений, распоряжений, нормативов, направляющих социальную активность людей на эффективное выполнение необходимых действий,
Основная цель социального проектирования
Основная цель социального проектирования как специфичес кой управленческой деятельности — создание социальных про ектов. Социальный проект как коммуникат представляет собой систему особых знаков, подобранно расположенных и связан ных определенной зависимостью сознательно разработанных научно обоснованных характеристик, дающих конкретные зна ния о будущем желаемом состоянии социальной системы или процесса. Социальный проект предназначается для отражения будущего желаемого состояния системы, возникающего вслед ствие определенных действий людей, при наличии определен ных финансовых, трудовых, материальных, топливно-энер гетических и других ресурсов, в том числе интеллектуальных, познавательных, эвристических, ценностных.
Требования, предъявляемые к научно разработанным социальным проектам
Научно разработанным социальным проектам должны быть присущи следующее качества:
1) наличие таких характеристик, которых у проектируемого объекта без четкого проекта не возникают;
2) параметры, способные обеспечить реализацию социаль ного заказа;
3) характеристики, поддающиеся построению в течение только определенного промежутка времени,Предполагается, что социальный проект возможных состояний социальных систем, процессов и явлений должен соответствовать некоторым условиям его разработки: т. е, он должен быть создан на научной основе, быть эффективным с точки зрения реализации, не содержать противоречий, быть предназначен для реализации. Можно также отметить, как необходимые характеристики социального проекта, непротиворечивость его нравственным и общепринятым социальным нормам, однако приписывание этих характеристик в качестве обязательных вносит четкий идеологический элемент в концептуальное определение социального проекта.
Социальный проект, очевидно, имеет структуру знаковых сообщений, поэтому он должен содержать информацию и соответствовать пяти основным принципам: однозначности, необходимости, полноте, непротиворечивости, оптимальности. Информация, содержащаяся в проекте, должна быть необходимой и достаточной. Количество знаковых сообщений должно быть таким, чтобы их уменьшение было недопустимым.
Наиболее сложными являются проекты будущих состояний социальных систем, процессов, отношений, в первую очередь по причине трудностей выражения социальных процессов в количественных показателях dry
 
Юлия_ПлатоноваДата: Вторник, 27.10.2015, 14:31 | Сообщение # 6
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
sad ребята, уточняйте, задавайте вопросы, не стесняйтесь)
 
Юлия_ПлатоноваДата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:07 | Сообщение # 7
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый вечер:) Тема сегодняшнего дня- Применение статистических методов;)
К основным методам первичной статистической обработки относятся: вычисление мер центральной тенденции и мер разброса (изменчивости) данных.
Меры центральной тенденции – это величины, вокруг которых группируются остальные данные. Данные величины являются как бы обобщающими всю выборку показателями, что, во-первых, позволяет судить по ним обо всей выборке, а во-вторых, дает возможность сравнивать разные выборки, разные серии между собой. К мерам центральной тенденции в обработке результатов психологических исследований относятся: выборочное среднее, медиана, мода.

Выборочное среднее (М) – это результат деления суммы всех значений (X) на их количество (N).

Медиана (Me) – это значение, выше и ниже которого количество отличающихся значений одинаково, т. е. это центральное значение в последовательном ряду данных. Медиана не обязательно должна совпадать с конкретным значением. Совпадение происходит в случае нечетного числа значений (ответов), несовпадение – при четном их числе. В последнем случае медиана вычисляется как среднее арифметическое двух центральных значений в упорядоченном ряду.
Мода (Мо) – это значение, наиболее часто встречающееся в выборке, т. е. значение с наибольшей частотой. Если все значения в группе встречаются одинаково часто, то считается, что моды нет. Если два соседних значения имеют одинаковую частоту и больше частоты любого другого значения, мода есть среднее этих двух значений. Если то же самое относится к двум несмежным значениям, то существует две моды, а группа оценок является бимодальной.
Обычно выборочное среднее применяется при стремлении к наибольшей точности в определении центральной тенденции. Медиана вычисляется в том случае, когда в серии есть «нетипичные» данные, резко влияющие на среднее. Мода используется в ситуациях, когда не нужна высокая точность, но важна быстрота определения меры центральной тенденции.
Вычисление всех трех показателей производится также для оценки распределения данных. При нормальном распределении значения выборочного среднего, медианы и моды одинаковы или очень близки.
Меры разброса (изменчивости) – это статистические показатели, характеризующие различия между отдельными значениями выборки. Они позволяют судить о степени однородности полученного множества, его компактности, а косвенно и о надежности полученных данных и вытекающих из них результатов. Наиболее используемые в психологических исследованиях показатели: среднее отклонение, дисперсия, стандартное отклонение.

Размах (Р) – это интервал между максимальным и минимальным значениями признака. Определяется легко и быстро, но чувствителен к случайностям, особенно при малом числе данных.

Среднее отклонение (МД) – это среднеарифметическое разницы (по абсолютной величине) между каждым значением в выборке и ее средним.

Множество всех конкретных отклонений от среднего характеризует изменчивость данных, но если не взять их по абсолютной величине, то их сумма будет равна нулю и мы не получим информации об их изменчивости. Среднее отклонение показывает степень скученности данных вокруг выборочного среднего. Кстати, иногда при определении этой характеристики выборки вместо среднего (М) берут иные меры центральной тенденции – моду или медиану.
Стандартное отклонение (б). Из-за возведения в квадрат отдельных отклонений d при вычислении дисперсии полученная величина оказывается далекой от первоначальных отклонений и потому не дает о них наглядного представления.
Ребята, это совсем простые формулы, которые вы должны использовать в исследованиях wacko
В ходе применения первичных методов статистической обработки получаются показатели, непосредственно связанные с производимыми в исследовании измерениями.
И самое главное, статистика нужна для достоверности ваших результатов wink
 
Юлия_ПлатоноваДата: Вторник, 01.12.2015, 11:58 | Сообщение # 8
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый день, ребята! Вам необходимо разработать и оформить статистические постеры «Сведения о возникновении лесных пожаров, их ликвидации и эффективности тушения по целевому назначению лесов» wink
 
Юлия_ПлатоноваДата: Среда, 02.12.2015, 13:02 | Сообщение # 9
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый день!
Наша задача на сегодня-Разработка и оформление статистических постеров «Сведения о возникновении лесных пожаров, их ликвидации и эффективности тушения по целевому назначению лесов» dry
 
Юлия_ПлатоноваДата: Среда, 02.12.2015, 13:03 | Сообщение # 10
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
И главное-на основе документации лесничеств за 2012-2015г.г.
 
Красновская_АлександраДата: Четверг, 31.03.2016, 06:05 | Сообщение # 11
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Будут вопросы пишите!!!!
 
Форум » ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ЛЕСНОЙ ЭКОЛОГИИ » Уголок для общения » Группа №4 2012016гг (Время выхода: Вторник I 18:00-20:00;II Среда 17:00-19:00)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: