Красноярский краевой центр «Юннаты» принял участие во Всероссийском фестивале «NAUKA 0+» с интерактивными площадками «Микромир» и «Биомешок», где посетители могли изучить строение растительной клетки под микроскопом, рассмотреть строение насекомых в бинокулярный микроскоп, познакомиться с технологией выращивания растений в биомешке. Любители животных могли пообщаться с джунгарскими хомяками, мадагаскарскими тараканами и среднеазиатской черепахой |
Красноярский краевой центр «Юннаты» 30 ноября 2019 года на базе МБОУ «Рассветовская средняя школа» Бирилюсского района реализовал III интенсивный модуль дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, реализуемой в сетевой форме «Хозяйствуй умело» «Бизнес-план, как стратегия жизни» (далее Программа).& ... Читать дальше » |
26 ноября 2019 года стартует краевой юниорский водный конкурс – 2020. Приглашаем учащихся образовательных учреждений общего, среднего профессионального и дополнительного образования в возрасте от 12 до 18 лет принять участие в краевом юниорском водном конкурсе - 2020. Номинации конкурса: «Охрана и восстановление водных ресурсов Красноярского края» (научно-исследовательские и прикладные проекты в области естественных, социальных и технических наук); «Начинающие журналисты пишут о воде» (неопубликованные и опубликованные или вышедшие в эфир в 2019 году и январе - феврале 2020 года журналистские мате ... Читать дальше » |
22 ноября в рамках IV регионального образовательного форума по дополнительному образованию «Реальное образование» прошел заключительный этап VI краевого конкурса дополнительных общеобразовательных программ. Цель конкурса – выявление лучших управленческо-педагогических команд и образовательных практик Красноярского края, представленных в виде реализуемых дополнительных общеобразовательных программ. Участники конкурса – образовательные организации различных организационн ... Читать дальше » |
|
В сентябре-октябре 2019 года Институт консалтинга экологических проектов провел в Ленинградской области и Приморском крае мероприятия в рамках проекта "Общественные эксперты: в ногу со временем", реализованного при поддержке Общественного совета ГК "Росатом". 24 сентября в г. Сосновом Бору Ленинградской области прошел круглый стол с участием представителей учреждений среднего и высшего образования, приемной общественного совета ГК «Росатом» и Ленинградской атомной станции. Обсуждались возможные направления участия сообщества заинтересованных местных жителей в экспертной деятельности и различных социальных проектах на территории атомграда.
По завершении круглого стола Н.Г. Давыдова провела для школьников и учителей Соснового Бора мастер-класс по подготовке проектов для участия в Российс
...
Читать дальше »
|
С 11 по 15 ноября 2019 года прошёл первый модуль Краевой школы лесной экологии по теме: «Экологические исследования лесных ресурсов Красноярского края» на базе отдыха «Салют» г. Канска. В первом модуле Краевой школы лесной экологии приняли участие 96 учащихся из 18 образовательных учреждений 12 территорий Красноярского края (МБОУ Кордовская СОШ № 14 Курагинского района, МБОУ ДО «Ужурский центр дополнительного образов ... Читать дальше » |
С целью обсуждения механизмов и мероприятий региональной системы дополнительного образования Красноярского края в реализации региональных проектов министерство образования Красноярского края проводит в г. Красноярске с 20 по 22 ноября 2019 года IV региональный образовательный форум по дополнительному образованию «Реальное образование». Форум является мероприятием, проводимым для обозначения и решения проблем развития дополнительного образования Красноярского края, и итоговым событием в рамках реализации региональных проектов. ... Читать дальше » |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой центр «Юннаты» проводит с 18 по 21 ноября 2019 года третий интенсивный модуль (далее – программа «КомБИс») для учащихся 6-11 классов. Тема модуля «Роль статистики в биологических исследованиях». Программа модуля включает: обработку собранных материалов с помощью современных методов математической статистики, интерпретацию полученных результатов, презентацию исследовательских работ или исследовательских проектов. |