Главная » 2016 » Апрель » 20 » Итоги работы второй сессии краевой Агрошколы
12:57
Итоги работы второй сессии краевой Агрошколы

С 11 по 15 апреля 2016 года на базе отдыха «Салют» краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Канский педагогический колледж» г. Канска  состоялась вторая сессия дополнительной общеобразовательной программы «Краевая «Агрошкола» (далее Агрошкола) по теме «Бизнес-план, как стратегия жизни», которая была организована Красноярским краевым центром «Юннаты» при поддержке министерства образования Красноярского края.

Во второй сессии Агрошколы приняли участие 96 старшеклассников из 17 образовательных учреждений 11 территорий края: МБОУ «Новинская СОШ» Дзержинского района, МБОУ «Новопятницкая СОШ» Уярского района, МБОУ «Тинская СОШ» Нижнеингашского района, МБОУ «СОШ №2» г. Канска, МБОУ «Березовская СОШ» Нижнеингашского района, МКОУ «Уральская СОШ» Рыбинского района, МКОУ «Сибирякская СОШ» Емельяновского района, МБОУ ДОД «Саянский районный Дом детского творчества», МБОУ «Рыбинская СОШ №7» Рыбинского района, МБОУ «Уярская СОШ №3»г. Уяра, МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» г. Ачинска, МБУ ДО «Радуга» Нижнеингашского района, МБОУ «Решетинская СОШ №10» Нижнеингашского района, Красноярский краевой центр «Юннаты», МБОУ «Дзержинская СОШ №1» Дзержинского района,  МБОУ «СОШ №93» г. Красноярска, МБОУ «СОШ №8» п. Стрелка г. Лесосибирска

За пять дней работы участники в интенсивном режиме освоили образовательную программу в полном объеме.

Участники представили экспертам отчеты о выполнении программы исследований своего места проживания, разработанные в ходе первой сессии «Учебные исследования - агропромышленному комплексу Красноярского края». Эксперты дали рекомендации по дальнейшему выполнению исследований в части подбора методик и структурирования содержания работ.

Затем территориальные команды, на основе анализа ситуации агропромышленного комплекса территорий своего места проживания   предложили 24 бизнес – идеи. Для освоения технологии разработки бизнес-планов, исходя из предложенных бизнес – идей, были определены шесть направлений: «переработка молока в домашних условиях», «разведение уток»,  «заготовка лекарственного сырья»,  «производство моркови и свеклы», «выращивание болгарского перца», «сбор и переработка лесных ягод».    

Разработанные бизнес – планы команды представили на итоговой  презентации. Презентация имела дискуссионный характер, большинство ребят активно участвовали в ней - задавали вопросы к проектам,  аргументируя свою точку зрения.  Эксперты отметили грамотное обоснование всех представленных бизнес-планов в логике устойчивого развития. 

По возвращении командам, необходимо разработать бизнес-планы  в территориях своего место проживания, найти партнеров и ресурсную поддержку через их презентацию общественности, и реализовать их в летний период.

В вечерние время для участников сессии были организованы образовательно-досуговые мероприятия: брей - ринг «Игры разума», посвященный 80-летию юннатского движения Красноярского края; спортивный праздник «Большое космическое путешествие», посвященный 55-летия полета человека в космос; творческий вечер «Весна идет, весне дорогу!», посвященный международному дню Земли.

Петрова Е.А.- руководитель краевой школы «Агрошкола»,

заведующая отделом агроэкологии Красноярского краевого центра «Юннаты».

Просмотров: 444 | Добавил: Маргарита_Мюллер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]