Главная » 2016 » Март » 11 » Итоги работы второй сессии Краевой школы лесной экологии
11:01
Итоги работы второй сессии Краевой школы лесной экологии

С  29 февраля по 04 марта 2016 года на базе отдыха «Салют»

КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» г. Канска прошла вторая сессия Краевой школы лесной экологии по теме: «Экологические исследования лесных ресурсов Красноярского края».

Сессия организована Красноярским краевым центром «Юннаты» при поддержке министерства образования  Красноярского края.

Образовательная программа второй сессии Краевой школы лесной экологии реализована педагогической командой из числа педагогов Красноярского краевого центра «Юннаты», преподавателей и студентов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, Сибирского государственного технологического университета.

Во второй сессии Краевой школы лесной экологии приняли участие 96 школьников из 18 образовательных учреждений 16 территорий Красноярского края (МКОУ «Большемуртинская СОШ №2» Большемуртинского района, МБОУ «Уярская СОШ №3» г. Уяр, МБОУ «Дзержинская СОШ №1» Дзержинского района, МАОУ СОШ №1 г. Енисейска, МОБУ «Ирбейская СОШ №1»Ирбейского района, МКОУ «Ключинская СШ» Ачинского района, МБОУ «Нарвинская СОШ имени В.И Круглова» Манского района, МКОУ «Невонская СОШ №6» Богучанского района, МБОУ «Нижнеингашская СОШ № 1» и МБОУ «Берёзовская СОШ» Нижнеингашского района, МКОУ «Брянковская СОШ №5» Северо-Енисейского района, МБОУ «Енисейская СОШ №3» Минусинского  района, МБОУ  «СОШ№8» поселка Стрелка  г. Лесосибирска, МБОУ «Тайнинская ООШ» Канского района, МБОУ СШ № 3 и МАОУ Лицей №7 г. Красноярска, КГБОУ «Канский морской кадетский корпус» г.Канска, МБОУ «Иланская СОШ №1» г.Иланский.

В рамках сессии участники проанализировали значение лесных ресурсов в социально-экономическом развитии собственных территорий, ознакомились с приоритетными направлениями исследований в области устойчивого лесопользования, охраны и защиты лесных ресурсов края. На основе анализа ситуации и полученной информации старшеклассники определились с направлениями собственных исследований, актуальных для территорий своего проживания, сформулировали темы, цели, задачи. Так школьники из МКОУ «Брянковская СОШ №5» решили выявить, как меняется биоразнообразие лесных экосистем на площади до рубки и на вырубках разных лет на территории Северо-Енисейского района; старшеклассники Нарвинской СОШ и Дзержинской СОШ № 1 будут определять степень воздействия антропогенного фактора на окружающую среду окрестностей п. Нарва Манского района и с. Дзержинское  Дзержинского района, ребята Тайнинской ООШ выявят влияние пожаров на биоразнообразие в окрестностях д.Тайны Канского района, учащиеся МБОУ СШ № 3 г. Красноярска определят наиболее благоприятный парк по экологическому состоянию в городе Красноярске на основе изучения флуктурирующей ассиметрии листьев березы повислой.

Итогом сессии стали разработанные участниками программы собственных исследований по выбранным темам. По возвращении домой участники выполнят исследования и смогут представить свои работы  на  краевом лесном конкурсе «Подрост», краевом форуме «Молодёжь и наука» в номинации «Лесное и сельское хозяйство».

 

Руководитель Школы -  Лицкевич Алла Александровна,

заведующая отделом лесной экологии

Красноярского краевого центра «Юннаты»,

тел. (391) 243-68-35, (391) 265-81-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 497 | Добавил: Красновская_Александра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]