Главная » 2016 » Октябрь » 12 » Краевая школа лесной экологии
12:21
Краевая школа лесной экологии

С  3 по 7 октября 2016 года прошла первая сессия Краевой школы лесной экологии по теме: «Экологические исследования лесных ресурсов Красноярского края» на базе отдыха «Салют» г. Канска. Сессия организована Красноярским краевым центром «Юннаты» при поддержке министерства образования  Красноярского края.

Образовательная программа первой сессии Краевой школы лесной экологии реализована педагогической командой из числа педагогов Красноярского краевого центра «Юннаты», преподавателей и студентов Сибирского государственного аэрокосмического университета, Красноярского государственного аграрного университета, Дивногорского техникума лесных технологий.

В первой сессии Краевой школы лесной экологии приняли участие 96 учащихся из 21 образовательного учреждения 15 территорий Красноярского края (МКОУ «Предивинская СОШ» Большемуртинского района, МБОУ «Дзержинская СОШ №1» Дзержинского района, МОБУ «Ирбейская СОШ №1» Ирбейского района, МКОУ «Ключинская СШ» Ачинского района, МБОУ «Берёзовская СОШ» Нижнеингашского района, МБОУ «Енисейская СОШ №3» Минусинского  района,  МБОУ «Сибирякская СОШ» Емяльяновского района, МКОУ «Никольская СОШ» Абанского района, МБОУ «Абанская СОШ», МБОУ «Уральская СОШ» Рыбинского района, МБОУ «Ермаковская СОШ№1» Ермаковского района, МБОУ СШ № 36, МБОУ СОШ №18, МБОУ СОШ №82, МБОУ СШ №72 и МБОУ СОШ №151 г. Красноярска, КГБОУ «Канский морской кадетский корпус» г. Канска, МБУ ДО Станция юннатов г. Канска, МБОУ «Иланская СОШ №1» г. Иланский, МОБУ «СОШ № 9» г. Минусинска, МАОУ ДОД Центр дополнительного образования  г. Енисейска).

В рамках сессии участники проанализировали значение лесных ресурсов в социально-экономическом развитии собственных территорий, ознакомились с приоритетными направлениями исследований в области устойчивого лесопользования, охраны и защиты лесных ресурсов края. На основе анализа ситуации и полученной информации старшеклассники определились с направлениями собственных исследований, актуальных для территорий своего проживания, сформулировали темы, цели, задачи. Итогом сессии стали разработанные участниками программы исследований по выбранным ими темам. Так, например участники сессии из Минусинского и Ермаковского районов выбрали темы соответственно  «Естественное лесовозобновление сосновых боров Минусинского района на территориях пройденных лесными пожарами» и «Рекреационная нагрузка вблизи озера Большой Васкарь в условиях Емельяновского района», школьники из Рыбинского района  и обучающееся Красноярского краевого центра «Юннаты» решили исследовать степень загрязнения атмосферного воздуха при помощи флуктуирующей асимметрии листа березы повислой в п. Урал и г. Красноярске, ребята из Нижнеингашского и Дзержинского районов посчитали актуальными для своих территорий темы «Последствия сплошной вырубки леса на территории Нижнепойменского  лесничества» и «Оценка жизненного состояния хвойного подроста на прибрежной территории озера Маслеево Дзержинского района».

По возвращении домой все участники выполнят исследования по выбранным темам и смогут представить свои работы  на  различных конкурсах муниципального и краевого уровня, например в краевом лесном конкурсе «Подрост», краевом форуме «Молодёжь и наука» в номинации «Лесное и сельское хозяйство».

Просмотров: 715 | Добавил: Елена_Клинова | Теги: школьные лесничества Красноярского , Краевая школа лесной экологии, интенсивные школы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]