Красноярский краевой центр "Юннаты" приглашает принять участие в новогодних мероприятиях
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ЛЕСНОЙ ЭКОЛОГИИ » Уголок для общения » Группа №2 2015-2016г (Время выхода-I Понедельник 12:00-14:00;II Вторник16:00-18:00)
Группа №2 2015-2016г
Юлия_ПлатоноваДата: Среда, 14.10.2015, 13:47 | Сообщение # 1
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Здравствуйте, участники Краевой Школы Лесной Экологии!:)
С вами буду работать я- Платонова Юлия Дмитриевна:)
Здесь помещено ваше время выхода на форум:)
Пожалуйста, посещайте его и задавайте вопросы:)

Список группы:
1.Алцман Снежана Александровна ГКБУ СО
«Центр семьи
Ермаковский»
2.Калинина Ульяна Вячеславовна МБОУ «Уральская СОШ № 34», 8 кл.
3.Кирпель Татьяна Григорьевна ГКБУ СО
«Центр семьи
Ермаковский»
4.Коломыцев Евгений Вячеславович ГКБУ СО
«Центр семьи
Ермаковский», 7 кл
5.Нарижняк Диана Джамбулатовна МБОУ СОШ № 151, 7 класс
6.Нуждина Валерия Сергеевна МБОУ СОШ №21, 10 класс
7.Прибега Таиса Сергеевна МБОУ «Уральская СОШ № 34», 7 кл.
8.Платыч Павел Юрьевич МБОУ СОШ № 151, 7 класс
9.Титова Юлия Владимировна МБОУ «Уральская СОШ № 34», 9 кл.
10.Тихонова Александра Романовна МБОУ СОШ № 2, класс 9

11. Теплякова Татьяна Евгеньевна МБОУ СОШ № 151, 8 класс
12. Ясева Полина Олеговна МБОУ СОШ № 2, 7 класс 10
 
Юлия_ПлатоноваДата: Вторник, 20.10.2015, 12:05 | Сообщение # 2
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый день, дорогие ребята!:) Сегодня я бы хотела поговорить с вами на тему того, какая должна быть презентация, что должна в себя включать, и какие вещи недопустимы Но прежде чем начать, я бы хотела процитировать слова древнегреческого философа- Сократа
Сократ когда-то пошутил: «Структура публичной речи проста: сначала скажи, что ты собираешься сказать, затем скажи это, затем поясни, что ты сейчас сказал».
В каждой шутке есть всего лишь доля шутки. Желание создать эффективную презентацию заставляет нас прислушаться к принципам построения речевого выступления. Структура любого публичного представления, в том числе и деловой презентации, подчинена тем же самым законам, что и любое взаимодействие между людьми. Закон, о котором идет речь, не выдуман человеком, а, как и все остальные законы, внедрен благодаря наблюдениям над природой. То есть, это естественный закон. И презентация, созданная в соответствии с этим законом природы, будет восприниматься легко и гармонично.
Вспомните, как нас учили писать школьные сочинения, рефераты, курсовые или дипломные проекты. В них обязательно должны были присутствовать:
1. Вступление (введение в тему, основная цель).
2. Основная часть (развитие темы).
3. Заключение (финал, резюме, выводы и рекомендации).
Ребята, ПОМНИТЕ!-Презентация не лекция! Она занимает от 3 до 15 минут.
Подготовка – включает в себя анализ аудитории и четкую постановку цели.
Структура презентации: необходимо продумать порядок изложения презентации и найти возможные средства визуальной поддержки. Это будет способствовать лучшему восприятию предлагаемой информации аудиторией.
Репетиция: поможет чувствовать себя более уверенно при любых публичных выступлениях.
Во время презентации: Правильный эмоциональный настрой и концентрация позволят успешно провести презентацию и добиться желаемого воздействия на аудиторию.
Вопросы из зала: развитие творческого приспособления, понимание истинных мотивов вопросов и использование техник ответов на вопросы помогут эффективно работать с любым настроем аудитории.
Правило повторения три раза: то, что аудитория должна, по вашему мнению, запомнить – повторяется три раза в структуре любого выступления. Но помните: эти повторения не должны быть заезженной пластинкой.

 
Юлия_ПлатоноваДата: Понедельник, 26.10.2015, 08:31 | Сообщение # 3
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый день, ребятки) тема нашего дня-Виды проектов. Требования к структуре и содержанию социального проекта.

Зачем вообще нужно учиться делать проекты?

Предметом проектирования в образовании является:

создание условий (средств, механизмов) для шага развития учащихся, педагогов, смены их позиций. Особенностью проектирования является не изучение уже существующего, а создание новых продуктов и познание того, что лишь может возникнуть.

Содержанием проектирования является не только технологический подход, преобразование системы, но и акт взаимодействия участников проекта, их взаимоотношения, создание творческой группы.

Любой проект – это способ организовать совместную деятельность людей, согласовывать взгляды, идеи, приемы, средства достижения общей цели.

Проектирование рассматривается как механизм развития самого образования, как высшая форма инновационной деятельности, которая не сводится ни к обновлению, ни к нововведению. Оно рассматривается как процесс выращивания новых форм общности педагогов, учащихся, нового содержания, новых способов и техник педагогической деятельности.

Проектирование должно начинаться с понимания основных понятий surprised

Классификация проектов

3 класса проектов:

1 класс – мегапроекты (совокупность множества взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью: международные, национальные, межотраслевые, отраслевые и т.д.).

2 класс – мультипроекты (комплексные, осуществляемые в организации при переходе к рыночной экономике).

3 класс – монопроекты (инвестиционные, инновационные и другие, имеющие определенную цель).

Эта классификация основана:

по уровню проекта
масштабу
направленности
отрасли реализации

Типы проектов:

социальные
экономические
организационные
технические
смешанные

Виды проектов:

учебно-образовательные
исследовательские
инновационные
комбинированные
инвестиционные

По срокам:

Краткосрочные (1-2 года)
Среднесрочные (3-5 лет)
Долгосрочные (более 5 лет)

Образовательные проекты по своему масштабу могут быть любого класса, по типу – социальные, гуманитарные.

Являясь по типу социальными проектами, образовательные проекты имеют ряд подвидов. За основание их классификации принята такая схема: цель – результат и основной вид деятельности в процессе реализации.

Социальное проектирование
Социальное проектирование — это проектирование социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений. В отличие от проектирования таких объектов, при изменении которых не учитывается субъективный фактор, при проектировании социальных объектов этот фактор должен учитываться. Его учет во многом предопределяет специфику социального проектирования. При этом в основания социального проектирования должны быть заложены следующие параметры:
• противоречивость социального объекта;
• многовекторность развития социального объекта;
• невозможность описания социального объекта конечным числом терминов любой социальной теории (принципиальная неформализуемость);
• многофакторность бытия социального объекта;
• наличие множества субъективных составляющих, определяющих соотношение должного и сущего в отношении развития социального объекта;
• субъективные факторы формирования социального ожидания, социального прогноза и социального проектирования;
• факторы, определяющие разные критерии оценки зрелости развития социального объекта.
Перечисленные выше факторы не являются конечным списком причин, определяющих специфику социального проектирования. Они лишь являются системой тех параметрических черт, которые характеризуют то, что проектирование социальных объектов коренным образом отличается от проектирования таких объектов, которые не обладают указанными чертами.
Социальное проектирование дает возможность оценить обоснованность прогноза, разработать научно обоснованный план социального развития. Проектирование учитывает и возможность неудачного эксперимента по проверке идей, так называемый отрицательный результат. При его получении необходим тщательный анализ причин, чем вызвано несоот-ветствие в решении поставленных задач. Процесс социалъно-го проектирования также называют «социальным конструированием».
Социальное проектирование и технологии реализации проектов
Социальное проектирование тесно связано с технологией реализации проекта. Технология социального проектирования должна конструироваться на основе представлений методологии проектирования и методологии социальных наук. Только в этом случае удастся преодолеть два основных недостатка социального проектирования. Один недостаток — низкая проектосообразность (социальные проекты или утопичны, или подменяются социальными манифестациями), другой — потеря социальных параметров.
Социальное проектирование, как и всякая специфическая сфера знаний, имеет свой категориальный (понятийный) аппарат. Категории выступают как ступеньки познания мира человеком. Об уровне развития науки можно судить по ее категориальному аппарату.
Категориальная структура социального проектирования — это совокупность дефиниций, направленных на научное отражение основных параметров, характеристик будущих систем, процессов, явлений, их блоков и т. п.
Основными элементами проектной деятельности, ее важнейшими теоретическими категориями являются: конструирование, система, субъект проектирования, объект, со циальная технология (как совокупность операций), методы со циального проектирования, условия проектирования; механизмы социального проектирования и др.
Цели и задачи социального проектирования
Социальная технология — это упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов социальной деятельности, совокупность навыков, методов, приемов, направленных на достижение определенной цели, реализацию социального заказа. Посредством технологии абстрактные дефиниции науки переводятся на конкретный язык указаний, решений, распоряжений, нормативов, направляющих социальную активность людей на эффективное выполнение необходимых действий,
Основная цель социального проектирования
Основная цель социального проектирования как специфичес кой управленческой деятельности — создание социальных про ектов. Социальный проект как коммуникат представляет собой систему особых знаков, подобранно расположенных и связан ных определенной зависимостью сознательно разработанных научно обоснованных характеристик, дающих конкретные зна ния о будущем желаемом состоянии социальной системы или процесса. Социальный проект предназначается для отражения будущего желаемого состояния системы, возникающего вслед ствие определенных действий людей, при наличии определен ных финансовых, трудовых, материальных, топливно-энер гетических и других ресурсов, в том числе интеллектуальных, познавательных, эвристических, ценностных.
Требования, предъявляемые к научно разработанным социальным проектам
Научно разработанным социальным проектам должны быть присущи следующее качества:
1) наличие таких характеристик, которых у проектируемого объекта без четкого проекта не возникают;
2) параметры, способные обеспечить реализацию социаль ного заказа;
3) характеристики, поддающиеся построению в течение только определенного промежутка времени,Предполагается, что социальный проект возможных состояний социальных систем, процессов и явлений должен соответствовать некоторым условиям его разработки: т. е, он должен быть создан на научной основе, быть эффективным с точки зрения реализации, не содержать противоречий, быть предназначен для реализации. Можно также отметить, как необходимые характеристики социального проекта, непротиворечивость его нравственным и общепринятым социальным нормам, однако приписывание этих характеристик в качестве обязательных вносит четкий идеологический элемент в концептуальное определение социального проекта.
Социальный проект, очевидно, имеет структуру знаковых сообщений, поэтому он должен содержать информацию и соответствовать пяти основным принципам: однозначности, необходимости, полноте, непротиворечивости, оптимальности. Информация, содержащаяся в проекте, должна быть необходимой и достаточной. Количество знаковых сообщений должно быть таким, чтобы их уменьшение было недопустимым.
Наиболее сложными являются проекты будущих состояний социальных систем, процессов, отношений, в первую очередь по причине трудностей выражения социальных процессов в количественных показателях. Поэтому распространенной является практика качественно-содержательных оценок тех или иных параметров социальных процессов, что способствует необоснованной вариативности моделей социального развития. В целях конструирования адекватных социальных проектов неизбежным является технологизация социального проектирования


 
Юлия_ПлатоноваДата: Понедельник, 26.10.2015, 08:32 | Сообщение # 4
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Информации достаточно много, постарайтесь что-то взять для
себя)))) это вам еще пригодится в дальнейшем!)
 
Юлия_ПлатоноваДата: Вторник, 10.11.2015, 14:24 | Сообщение # 5
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Добрый вечер, ребята!
Ваша задача на неделю -Сбор информации и статистических данных о возникновении лесных пожаров, их ликвидации и эффективности тушения по целевому назначению лесов за 2014-2015г.г.
wink wink Давайте пойдем по ступеням- первое, что вам необходимо сделать-это проработать стадистические данные по лесным пожарам 2014-2015 год на вашей территории)


Сообщение отредактировал Юлия_Платонова - Вторник, 10.11.2015, 15:13
 
Юлия_ПлатоноваДата: Пятница, 27.11.2015, 12:36 | Сообщение # 6
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Ребята, ваша задача- ДОРОБОТКА проекта социально–значимой акции по предупреждению лесных пожаров «Лесным пожарам – нет!» с учетом ресурсных и социально-экономических возможностей территории своего проживания wink
 
Юлия_ПлатоноваДата: Понедельник, 21.12.2015, 07:14 | Сообщение # 7
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Ребята, дорабатывайте ваши презентации и акции! Они очень важны!
 
Юлия_ПлатоноваДата: Понедельник, 21.12.2015, 08:06 | Сообщение # 8
юннат
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Доброе утро, ребята! Мы прошли первую сессию, и хотелось бы подытожить)
Все презентации, которые вы наработали, исправляем мелкие недочеты. Вносим, если требуется корректировка.
Сейчас ваша основная задача-Составление отчета и электронной презентации о взаимодействии с партнерами по ресурсной поддержке реализации социально–значимой акции по предупреждению лесных пожаров «Лесным пожарам – нет!»
 
Красновская_АлександраДата: Вторник, 22.03.2016, 11:17 | Сообщение # 9
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Уважаемые участники школы, на сессии вы выбрали тему исследования, и по ней написали проект исследования.
На каком этапе в данный момент вы???
Сообщите пожалуйста!!!
 
Красновская_АлександраДата: Четверг, 31.03.2016, 06:05 | Сообщение # 10
активный юннат
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Будут вопросы пишите!!!
 
Форум » ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ЛЕСНОЙ ЭКОЛОГИИ » Уголок для общения » Группа №2 2015-2016г (Время выхода-I Понедельник 12:00-14:00;II Вторник16:00-18:00)
Страница 1 из 11
Поиск: