[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ШКОЛА ЮНОГО НАТУРАЛИСТА » ИНФОРМАЦИЯ » Итоги Школы юного натуралиста (2012-2013 уч.год)
Итоги Школы юного натуралиста
Елена_КлиноваДата: Вторник, 05.02.2013, 08:06 | Сообщение # 1
супер активист
Группа: Администраторы
Сообщений: 394
Статус: Offline
1 ДЕНЬ ШКОЛЫ ЮНОГО НАТУРАЛИСТА

12 ноября 2012 года на Красноярской краевой станции юных натуралистов начала свою работу очно – заочная «Школа юных натуралистов» для учащихся 1 - 5 классов, проявляющих интерес к изучению природы Красноярского края. В работе Школы принимают участие школьники из 7 общеобразовательных учреждений г. Красноярска и края: МОУ СОШ № 135, МБОУ СОШ №18, МБОУ СОШ № 108, МБОУ СОШ №82, МОУ СОШ №36, МОУ СОШ №99, МКОУ «Унерская средняя общеобразовательная школа», Саянского района, с Унер.

Тема первого дня «Я – эколог». В программе дня знакомство участников друг с другом, с миром животных и растений Красноярской краевой станции юных натуралистов, привлечение внимания к вопросам охраны природы.

Ребята почувствовали себя в роли настоящих экологов. Их ждала экскурсия по Красноярской краевой станции юннатов, где они познакомились с видами растений в теплице и дендрарии, видами животных в уголке живой природы. Поиграли в игру «Мировая торговля», где обсудили проблему рационального использования природных ресурсов.
Игра "Мировая торговля"

Экскурсия "Путешествие юных исследователей окружающей среды". В уголке живой природы

Экскурсия "Путешествие юных исследователей окружающей среды". Теплица

Экскурсия "Путешествие юных исследователей окружающей среды". В дендрарии
 
Елена_КлиноваДата: Вторник, 05.02.2013, 08:15 | Сообщение # 2
супер активист
Группа: Администраторы
Сообщений: 394
Статус: Offline
2 день сессии Школы Юного натуралиста

Программа второго дня Школы юного натуралиста была не менее насыщена. Тема дня «В мире растений и животных».

В ходе игры «Чей листик?» ребята отрабатывали навыки работы с определителями растений и «находили хозяина» предложенных частей растений: листьев и побегов деревьев на карточках с изображением деревьев.















Весело прошла игра «Ящик ощущений», где участники не просто смогли разгадать «загадочный» овощ или фрукт, но и порассуждать, почему один вид растений может быть таким непохожим и с чем это связано.

Во время практической работы ребята поработали в группах по описанию разных видов комнатных растений и сравнили, чем они отличаются друг от друга. Не всегда команде удавалось быстро прийти к общему мнению.

















Но больше всего ребят впечатлила игра «Медведи», во время которой они поняли, что животные могут не просто добывать себе корм, но и отбирать его у более слабых, больных особей.







Деловая игра "Соседи по планете"



Игра "Наш взгляд на окружающую среду"













 
Елена_КлиноваДата: Вторник, 05.02.2013, 08:35 | Сообщение # 3
супер активист
Группа: Администраторы
Сообщений: 394
Статус: Offline
3-ий день Школы юного натуралиста

Завершился 3-ий день работы Школы юного натуралиста «Я – исследователь».

В этот день ребята погрузились в мир исследований с первого момента и, составив памятку описания животных, они попытались придумать сказку про животных, где учитывали их индивидуальные особенности. Например, «Сказка о том, как Хома спор проиграл» рассказывала о том, что хвастливый хомячок упал в реку, не рассчитав свои возможности. Или «сказка о том, как Джунгарик медведя обогнал» привела ребят к выводу, что в естественной природе такого не могло получиться, что медведь сильнее и быстрее маленького хомячка.













А в игре «Эколог-метеоролог» они познакомились с разными способами наблюдения за погодой в домашних условиях с помощью самостоятельно изготовленных приборов: барометр, флюгер и осадкомер.

















Но больше всего им удалось почувствовать себя в роли исследователей в игре «Я б в биологи пошел…», где каждая группа решала поставленную перед ней задачу с заданных им «профессиональных» позиций – эколога, агронома, зоолога, врача.



















 
Елена_КлиноваДата: Вторник, 05.02.2013, 08:38 | Сообщение # 4
супер активист
Группа: Администраторы
Сообщений: 394
Статус: Offline
4-ый день Школы юного натуралиста

Завершающий, 4 день работы Школы юного натуралиста «Первые шаги юного исследователя» оказался самым сложным.

Каждому участнику предстояло в выбранной области выделить объект и предмет исследования, сформулировать тему, поставить цель и задачи, наметить первые шаги проведения исследования.







Во время игры «Дерево настроения» ребята высказали свое мнение о том, что больше всего запомнилось за все четыре дня и что хотелось бы изменить.





Спасибо за плодотворную работу. Ждем всех на зимнюю сессию в январе с полученными результатами проведенных исследований. Удачи!
 
Елена_КлиноваДата: Вторник, 05.02.2013, 08:50 | Сообщение # 5
супер активист
Группа: Администраторы
Сообщений: 394
Статус: Offline
На вторую сессию ребята пришли со своими первыми результатами.

В течение четырех дней мы учились работать с компьютером:
* правильно оформлять презентацию в Power Point;
* как оформить свою исследовательскую работу в Microsoft Word;
* не только создавать новый документ, но и вставлять в него картинку, таблицу, диаграмму, схему.

РАБОТА НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
 
Форум » ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ШКОЛА ЮНОГО НАТУРАЛИСТА » ИНФОРМАЦИЯ » Итоги Школы юного натуралиста (2012-2013 уч.год)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: